top of page

My DIY Photo Studio

Recently you were visiting me at my studio at home; this time I invite you to my backyard. Today I decided to hold a photo shoot of the new collection. To be more precise, to make technical photos of my latest designs, and at the same time, show you my DIY photo studio. That is probably the simplest photo studio you can imagine. Nevertheless, in my design process, the main emphasis is knitting and pattern writing, photography already go as an auxiliary hobby. But it is evident that without beautiful and “tasty” artistic and technical photos, no one will want to knit my designs. I think I managed to find a middle ground without investing too much in equipment, and as a result, I get quite tolerable photos. And the most interesting thing is that too hard attempts to create an ideal creative and working atmosphere, as well as the environment, often alienate a person from the process of creativity. If you can achieve the maximum result that suits you with minimum conditions and investments, then more is not necessary. The main thing is to love, feel, and know very well the object you are shooting.

The basic items are a camera (Nikon D300), a tripod, a dressed mannequin, an iron, and a white background, which is a white plastic panel from a Home Depot. The white panel has two functions. It serves as the basis for the white background of technical pictures and works as a rear light reflector. The main conditions are natural daylight, which does not distort natural colors. In order not to use photo umbrellas, reflectors, and special lighting, you need to wait for very light, but overcast weather. In cloudy weather, the light does not have a directional source, and, most importantly, no shadows appear. And if they appear, they are very soft and can be easily corrected in post-production. The clouds scatter light, and the lighting becomes much more even. Complicating factors in such conditions are the sun, unexpectedly breaking through the clouds, the wind blowing off sleeves and flattening volumes of the garment, and, of course, rain. Today there was no rain, the wind was moderate, and the sun practically did not come out. I consider that the photo shoot was a success. The photo session of the three designs took 2 hours, about 6-8 hours will take post-production.

***

Недавно вы были у меня в гостях, в моей студии дома; на этот раз приглашаю вас в свой дворик. Сегодня решила провести фотосессию новой коллекции, если быть точнее, сделать технические фото, и заодно показать вам свою "сделай сам" фотостудию. Это, наверное, самая простая фотостудия, какую можно себе представить. Все же в моей творческой деятельности основным акцентом является вязание и составление описаний, фотографии уже идут как вспомогательное увлечение. Но очевидно, что без красивых и "вкусных" художественно-технических фото никто не захочет вязать себе подобное. Я думаю, мне удалось найти золотую середину, не инвестируя в дорогостоящее оборудование, и в итоге получать вполне терпимые фотографии. И самое интересное, что слишком усердные попытки создать идеальную творческую и рабочую атмосферу, а также окружение, часто отдаляет человека от самого процесса творчества. Если можно достичь максимального тебя устраивающего результата минимальными условиями и затратами, значит, большего и не нужно. Главное, любить, чувствовать и хорошо знать то, что снимаешь.

Самые основные предметы – это фотоаппарат (Nikon D300), штатив, одетый манекен, утюг и белый фон, которым послужила белая пластиковая панель из магазина стройматериалов. Белая панель выполняет две функции. Она служит основой белого фона технических фотографий и задним отражателем света. Основные условия – натуральный дневной свет, который меньше всего искажает цвета, а для того, чтобы не понадобились фотозонты, отражатели и специальное освещение, нужно просто дождаться очень светлой, но пасмурной погоды. При пасмурной погоде свет не имеет точечного источника, а также, самое главное, не появляются тени, и, если они есть, они очень мягкие и легко корректируются в дальнейшей обработке. Облака рассеивают свет, и освещение становится практически одинаковым со всех сторон. Усложняющими факторами в таких условиях являются солнце, нежданно пробивающееся сквозь облака, ветер, сдувающий рукава и сплющивающий объемы изделия, и, конечно, дождь. Сегодня дождя не было, ветер был умеренным, а солнце практически не вылезало. Можно сказать, фотосессия прошла успешно. Фотосессия трех моделей заняло 2 часа, около 6-8 часов займет дальнейшая обработка фотографий (постпродакшн).

We live on the first floor of a four-story building, and we have direct access to a small backyard. I hold most of my photo shoots in it for six years already. You probably remember this photo when I was preparing to knit the fall collection.

***

Мы живем на первом этаже четырехэтажного дома, и у нас есть прямой выход в маленький дворик. Именно в нем я провожу большинство своих фотосессий уже шестой год. Вы, наверное, помните эту фотографию, когда я готовилась к вязанию осенней коллекции.

During the photo shoot, you still need to pay attention to the white balance and adjust the settings of the camera. Today, white light had a pink hue. But in every season it is different. I love bluish-white in winter and summer, it is more challenging to work with orange white in fall and with yellowness of spring. In the winter, my photo studio achieves perfection. Snow works as a reflector of light from all sides, and working with such photographs is a pleasure. It’s just that it’s harder to move in a winter coat and the coffee gets cold too quickly... The photo below on the left was taken in the winter, and it is unprocessed: the colors are bright, the lighting is adequate, and it can be used right away. Nearby is already a cropped picture, where the main focus is the shoulders of garments, as well as snow stains are erased in the background. The changes are minimal.

***

Во время фотосессии еще нужно обратить внимание на баланс белого и скорректировать настройки фотоаппарата. Сегодня белый свет имел розовый оттенок. Но в в каждом сезоне он разный. Очень люблю синеватый белый зимой и летом, сложнее работать с оранжевым белым осени и с желтизной весны. Именно зимой моя студия достигает совершенства. Снег работает отражателем света со всех сторон, и работа с такими фотографиями – одно удовольствие. Вот только в зимнем пальто двигаться сложнее и кофе быстро остывает... Фотография ниже слева как раз делалась зимой, и она совершенно необработанная: цвета яркие, освещение достаточное, и ее совершенно спокойно можно использовать сразу. Рядом вариант уже обрезанной фотографии, где акцент ставился на плечики вязаных изделий, а также стерты пятна снега на фоне. Изменения минимальные.

For me, technical photos have always been and remain the main ones in the presentation of the design. When I knitted using patterns of other designers, I trusted only those photos that were taken on a hanger, on a mannequin or laying flat. For some reason, these were rare. But only in such photographs, the design is “naked” and accurate. It is not enhanced with the beauty of the model, fancy ambiance and mood, and does not cause unnecessary emotions when choosing what to knit. In addition to the above, the design presented on the body gives information only about the length and proportions. But since our height, body shape and size are very different, such information loses its significance. When pictures are taken on a posing model, there is a possibility that some correcting pins will appear on the back or invisible side. Also, the assistant may adjust the garment for the photo as needed.

On the mannequin, I take photos from all sides, but since the mannequin is voluminous, in other words, round, the volume is lost on a photo. A photo of a garment laying flat helps to judge the real width, shape, and other proportions. That is why the photo shoot of technical photos for me personally is the main and the most indicative. Further artistic photos, which are shoot wearing on myself, on the body – are only entertainment and play with style, and they are also intended for commerce.

Any photos go under post-production. I think you will be interested in what the photo on the mannequin looks like before and after post-production. The main techniques are highlighting the background, adjusting brightness, cropping the edges, cleaning unnecessary fibers and specks, smoothing shadow contrasts, and recreating the most real color of the yarn. But since today the white light had a pinkish tint, it was easy to recreate the dusty pink color. Before and after.

***

Лично для меня технические фото всегда были и остаются главными в демонстрации дизайна. Когда я сама вязала по описаниям, я доверяла только тем фотографиям, которые были сделаны на вешалке, на манекене или в раскладе. Такие почему-то встречались редко. Но лишь на таких фотографиях дизайн является "голым" и точным, он не украшен красотой живой модели, созданной атмосферой, и не вызывает ненужные эмоции при выборе, что вязать. Кроме вышеперечисленного, на теле представленный дизайн дает информацию лишь о длине и пропорциях. Но так как рост, формы тела и размеры у нас очень разные, такая информация теряет значимость. Когда фотографии делаются на недвижущейся живой модели, есть возможность, что на спине или невидимом боку появятся заколки или защипки, а ассистент поправит изделие для фото так, как нужно.

На манекене я делаю фото со всех сторон, но так как манекен объемный, то есть, круглый, на плоском фото теряется объем. Судить о реальной ширине, форме и других пропорциях помогает фото плоского расклада. Вот почему фотосессия технических фото лично для меня является основной и показательной. Дальнейшие художественные фотографии, которые снимаю на себе, на теле – это только развлечение и игра со стилем, а также они предназначены для коммерции.

Любые фото подвергаются дальнейшей обработке. Я думаю, вам будет интересно, как выглядит фото на манекене до обработки и после. Главными приемами является высветление фона, яркость, обрезание краев, чистка ненужных ворсинок и соринок, сглаживание теневых контрастов и максимальное приближение к настоящему цвету пряжи. Но так как сегодня белый свет имел розоватый оттенок, долго мучиться над пыльно розовым цветом не пришлось. До и после.

After the pictures on the mannequin are taken, a white panel and the design is laid on the ground. I take a photo of the garment laying flat, as well as some details in close-up. Before and after.

***

После того, как фотографии на манекене сделаны, белая панель кладется на землю, и на ней я делаю фото расклада, а также деталей в крупном плане. До и после.

I also want to show how pictures of those "tasty" sweater piles are born, which for many years have become my signature. Half of the new collection is finished, so it's time to celebrate. Before and after.

***

Также хочу показать, как рождается фотографии "вкусных" стопочек, которые уже много лет являются моим узнаваемым знаком. Половина новой коллекции связана, значит, пора отпраздновать. До и после.


1,087 views5 comments

Recent Posts

See All
bottom of page