Almanac and Latitude

I don't have time for anything. And it's not just words. Many people don't have it, but my case is special: I am drowning in a massive pile of unfinished work, but I seem to enjoy it. Like Stockholm Syndrome, when you begin to sympathize with your tormentor. And now I understand creative people with whom it is difficult to agree on anything specifically, who always live in creative chaos. And they are so not because their head is in the clouds, but because when inspiration comes, you cannot adhere to established deadlines and finish all the work started. The priority is always to catch inspiration, postponing everything else indefinitely. Because it (inspiration) may not come one day, and such empty periods are the worst thing that can happen. It's like hunger or a phobia of heights or confined spaces. So let me have a queue of unfinished business with which I can fill these periods.


But the reason I combined the stories of the two designs into one is not a lack of time but a horizontal chain stitch pattern. This pattern first came across to me in the Lemon design of Helga Isager. The very cute and minimalistic pattern had one drawback. If you knit according to the pattern and did not make any corrections, the center panel began to slant, losing one stitch at the beginning of the chain and gaining at the end. My Lemon is made with a slanted insert, but the obliqueness in the final project after washing was not felt. I figured out later what the reason was and slightly corrected the pattern.

***

У меня ни на что не хватает времени. И это не просто слова. Многим его не хватает, но мой случай особенный. Я тону в огромной куче недоделанных работ, но, кажется, что я этим наслаждаюсь. Как при стокгольмском синдроме, когда начинаешь сочувствовать своему мучителю. И теперь я понимаю творческих людей, с которыми сложно о чем либо конкретно договориться, у которых всегда творческий хаос. И они такие не потому, что витают в облаках, а потому, что когда приходит вдохновение, ты не можешь придерживаться установленных сроков и доводить все начатые дела до конца. Приоритет всегда стоит в потребности хватать вдохновение за хвост, откладывая все остальное на неопределенное время. Потому что оно (вдохновение) может и не прийти. А такие пустые периоды – это самое ужасное, что может случиться. Это как голод, как фобия высоты или закрытых помещений. Так пусть у меня стоит очередь незавершенных работ, которыми я смогу эти пустоты заполнить.


Но причина, по которой я объединила рассказы о двух дизайнах в один, это не нехватка времени, а их общий узор горизонтальной цепочки. Этот узор впервые встретился мне в дизайне Хельги Исагер Lemon. Очень милый и минималистический узор там имел один недостаток. Если вязать по описанию и не делать каких-либо корректировок, полотно начинало косить, теряя одну петлю в начале косички и приобретая в конце. Мой Lemon так и связан с косой вставкой, но косина в конечном изделии после стирки не чувствовалась. Я только уже позже разобралась, в чем причина и немного поправила узор.

The stitch pattern, in its essence, is a bit like a binding-off technique, and there are several options for how you can knit it. But, unlike the binding-off, it has the same degree of elasticity as the knit fabric itself. Fans of minimalist patterns and clean lines should pay attention to this pattern. The pattern is easy to model; you can place both short rows and decreases/increases without any problems. It should be taken into account that in the row where you work on chain stitches, neither the short rows nor the decreases or increases should be located. They need to be placed only in areas of the Stockinette. For this reason, the main task of the designer-constructor is to position all constructing techniques between horizontal lines, leaving the lines themselves unaffected.

***

Узор по своей сути немного напоминает технику обычного закрытия петель и есть несколько вариантов, как можно его вязать. Но он, в отличие от закрытия петель, имеет ту же степень эластичности, как и гладь. На этот узор должны обратить внимание любители минималистических узоров и чистых линий. Узор легко поддается моделированию; в нем без каких либо проблем можно разместить и укороченные ряды, и убавления/прибавления. При этом нужно учесть, что в ряду, в котором вы будете вязать саму цепочку, ни приемы укороченных рядов, ни убавления или прибавления располагаться не должны. Их нужно размещать лишь на участках глади. По этой причине главной задачей дизайнера-конструктора является разместить все приемы конструирования между горизонтальными линиями, оставляя сами линии незатронутыми.

 

Almanac

Cropped pieces in the wardrobe are merely irreplaceable. They suit full skirts and wide pants, any dress. A longer silk blouse can peek out coquettishly from under the jacket. Equally well, any woman can fit such things into her wardrobe because they are suitable for any age and body type. A cropped Almanac jacket with bell sleeves, the length of which is equal to the body's length, will easily complement any outfit and look. The plaid sets here the strict tone, and the playful silhouette responds with ease. Try to knit tighter than usual. Knitted jackets should proudly carry their shape, serve you faithfully and for a long time.

***

Укороченные вещи в гардеробе просто незаменимы. Они подходят к пышным юбкам и широким брюкам, к любому платью. Из-под жакета может кокетливо выглядывать более длинная шелковая блуза. Одинаково удачно такие вещи в свой гардероб может вписать любая женщина, ведь они подходят любому возрасту и телосложению. Укороченный жакет Almanac с рукавами "колокольчик", длина которых равна длине корпуса, с легкостью дополнит любой комплект и образ. Клетка здесь задает более строгий тон, а игривый силуэт отвечает непринужденностью. Постарайтесь вязать плотнее, чем привыкли. Вязаные жакеты должны гордо нести свою форму, служить вам верно и долго.

Cropped jackets are very much in fashion now. Neither curvy, short, nor any other non-standard types of figures should be afraid of them. The cropped jacket visually lengthens the legs and serves as an optical correction for the figure. Cropped knits are an integral part of the outfits with full skirts and wide trousers.

***

Укороченные жакеты сейчас очень в моде. Их не должны бояться ни пышные, ни низкие, ни любые другие нестандартные типы фигур. Укороченный жакет визуально удлиняет ноги и служит верную службу в оптической коррекции. Укороченные вязаные изделия – это неотъемлемая часть образов с пышными юбками и широкими брюками.

I caught the inspiration for the textured plaid pattern when I saw one design with textured rhombuses. And I thought to myself, how can I make squares? In the meantime, I was obsessed with a chain stitch and worked on an Electra jumper. In it, I dipped the chain stitch into the prepared path of purl stitches, and the chain stitch merged with the Stockinette. Here, the chain stitch is made on the Stockinette surface and becomes convex. And what is the most similar to a chain stitch if laid horizontally? Of course, a horizontal chain pattern. The idea seemed to be worthy of gold. Then I ran into some problems when it came to technique. Inspiration does not know how to knit and will never tell you how to embody this vision.


The problem was that one horizontal chain stitch had the length of the stitch, and one stitch of the vertical chain had the row's height. As we all know, a row is three-quarters of a stitch. And no matter how hard you try, the stitches of the vertical chain stitch will be smaller than their horizontal sisters, and it is almost impossible to beat the difference of a quarter of a unit. In the pattern, I suggested knitting a horizontal chain row with smaller knitting needles and working the vertical chain stitch loosely. It was impossible completely to eradicate that quarter of the difference, but the result was satisfactory.

***

Вдохновение узора фактурной клетки я поймала, когда увидела один дизайн с фактурными ромбами. И подумала про себя, а как же сделать квадраты? Тем временем я болела тамбурным швом и вязала джемпер Electra. В нем тамбурный шов я погружала в заранее заготовленную дорожку изнаночных петель, и тамбурный шов сливался с гладью. Здесь же тамбурный шов выполняется на глади и становится выпуклым. А что наиболее похоже на тамбурный шов, если разложить его по горизонтали? Конечно, узор горизонтальной цепочки. Идея показалась мне достойна золота. Потом я столкнулась с некоторыми проблемами, когда дело коснулось техники исполнения. Вдохновение не умеет вязать, и никогда не подскажет, как это видение воплотить.


Проблема состоялась в том, что одна горизонтальная петля цепочки имеет длину петли, а одна петля цепочки тамбурного шва имеет высоту ряда. Как мы все знаем, ряд – это три четверти петли. И как не старайся, цепочки тамбурного шва будут мельче своих горизонтальных сестер, и победить разницу в четверть единицы практически невозможно. В описании я предложила вязать ряд с горизонтальной цепочкой более тонкими спицами, а тамбурный шов прокладывать свободно. Ту четверть разницы полностью искоренить не удалось, но конечный результат меня вполне устраивал.

In the photo above, on the left, you can see a light gray one underneath the blue piece. There was a lot of re-knitting; even there was a global shortage of yarn because this item has been discontinued for a long time, and I managed to find the last two skeins worldwide (photo above on the right) in one tiny online store. These two skeins saved the design (it's hard to believe, but even the dying batch was the same), and it all ended up being done in the end. I want to tell you why I changed the yarn and what was impossible to foresee.


The first version of the jacket was light gray. As is common, I made all the decreases and increases two stitches from the edge – this way, the piece becomes neat, and the edges are framed by selvage stitches, which are then convenient to sew. I knitted the body, seamed it, and my hands, thank God, were itching to try on those vertical lines. Wouldn't they itch, I would also knit the sleeves. When I reached the decreases of the armholes and the neckline with a chain stitch, I realized that the column of stitches along which I was making the chain ended and disappeared in the decrease. And the chain stitch did not know where to go: stop not reaching the edge or jump to the next stitch. It was shock and tragedy. Terrified, I continued to make one vertical line after another, tossing between trying to get used to the messy look and the understanding that an unraveling was coming. I decided to unravel only after I embroidered almost the entire "vest." You will never force me to unravel the chain stitch, I thought – it's easier to look for another yarn.

***

На фотографии выше слева вы видите, что под голубой деталью лежит светло-серая. Перевязов было много, даже случилась глобальная нехватка пряжи, потому, что этот артикул давно снят с производства. Последние два мотка во всем земном шаре (фото выше справа) мне удалось найти в одном онлайн магазинчике. Эти два мотка спасли дизайн (сложно поверить, но даже партия покраски совпала), и все в конечном итоге свершилось. Мне только хочется рассказать, почему я поменяла пряжу, и что предвидеть было невозможно.


Первая версия жакета была светло-серая. Как и принято, все убавления и прибавления я делала за две петли от края – вид таким образом становится опрятным, а края обрамляются кромочными петлями, которые далее удобно сшивать. Я связала корпус, сшила его, и, слава богу, у меня зачесались руки вышить вертикальные линии. Не зачесались бы, еще и рукава связала. Когда тамбурным швом я дошла до убавлений, формирующих проймы и горловину, поняла, что столбик лицевых петель, по которому я прокладывала шов, заканчивался и исчезал в убавлении. И тамбурный шов не знал, куда ему податься: прерваться, не доходя до края, или перескочить на соседнюю петлю. Это был шок и трагедия. Я в ужасе продолжала прокладывать одну вертикаль за другой, мечась между попыткой свыкнуться с неoпрятным видом и пониманием, что грядет перевяз. Только когда вышила почти всю "жилетку", решилась перевязать. Распускать тамбурный шов вы меня ни за что не заставите, подумала я, – легче подыскать другую пряжу.

In the second version, at the same time, I corrected other weak points, and in the end, I transferred all the decreases to the very edge, where the selvage stitch also participates in the decrease. For myself, I slipped back into an outdated knitting school, sewing pieces became more complex, but for that, I kept cleaner edges and clear geometry. Sometimes it's just necessary.

***

Во втором варианте я заодно исправила другие слабые места, и в конечном итоге все убавления я перенесла на самый край, где в убавлении участвует и кромочная петля. Для себя я скатилась в устаревшую школу вязания, сшивание деталей стало более сложным, но за то я сохранила более чистые края и четкую геометрию. Иногда так просто необходимо.

 

Latitude


The Latitude cardigan does more than you might imagine. It makes us really warm when buttoned and only slightly warm when unbuttoned. The shallow neckline can replace a scarf if worn over a turtleneck. Large pockets can accommodate small items, and slits keep your cardigan from restraining your movements. Their triangular shape will allow the skirt to look flirty. The minimalistic pattern of horizontal lines will not create difficulties when using a cardigan in any, even the most daring looks. Such a reliable friend, only made of yarn.

***

Кардиган Latitude выполняет гораздо больше функций, чем вы можете себе представить. Он исправно греет застегнутым и лишь слегка согревает расстегнутым. Неглубокая горловина сможет заменить шарф, если надеть его поверх водолазки. Удобные карманы вместят всякие мелкие вещи, а прорези не дадут кардигану ограничивать движений. Их треугольная форма позволит кокетливо выглядывать юбке. Минималистический узор горизонтальных линий не создаст трудностей, при использовании кардигана в любых, даже самых смелых ансамблях. Такой надежный друг, только сделан из пряжи.

The Latitude cardigan has no vertical lines, and the horizontal chain stitch is presented in all its glory. In this case, when there is no comparison with the size of the stitches in the vertical chain, on the contrary, I want to see horizontal chain stitches as expressive as possible, and they are made with the same size of knitting needles as the main fabric. Nearly the same stitch pattern, a similar fastening, and a crew neck, otherwise the Latitude is the opposite of the Almanac jacket. It is long, with pockets, vents, and a "raglan in a round yoke" sweater.

***

В кардигане Latitude нет вертикальных линий, и здесь цепочка горизонтальных петель представлена во всей своей красе. В этом случае, когда нет сравнивания с величиной петель в тамбурном шве, наоборот, хочется видеть горизонтальные петли как можно более выразительными, и вяжутся они тем же самым номером спиц, как и основное полотно. Почти тот же узор, похожая застежка и неглубокая круглая горловина, во всем остальном Latitude является антиподом жакету Almanac. Он длинный, с карманами, с прорезями и мягкой формы (реглан в круглой кокетке).

The yoke of this cardigan was very difficult for me. When I counted that in my yoke, I would get 14 lines with decreases (8 raglan lines, 2 vertical bust darts, 2 shoulder blade darts, 2 double shoulder darts), I realized that I needed to get rid of a few and simplify the design. I do not know who I wanted to deceive, you or myself, but removing the shoulder darts, I got a too deep armholes. They sank almost to the waist due to the too high shoulder slope, although their measurements were correct. Bust darts were too low also. Who still knits raglan-type yokes without shoulder darts? I decided to unravel only after the finishing. Of course! Only we know how to complicate our lives perfectly.

***

Сложно далась мне кокетка этого кардигана. Когда я сосчитала, что у меня в кокетке получится 14 линий с убавлениями (8 регланных, 2 вертикальные вытачки для груди, 2 вытачки для лопаток, 2 двойные вытачки для плеч), я поняла что нужно от нескольких избавляться и упростить конструкцию. Не знаю, кого я хотела обмануть, вас или себя, но убрав плечевые вытачки, я получила слишком глубокие проймы. Проймы из-за достаточно высокого наклона плеч осели почти до талии, хотя их измерения соответствовали всем расчетам. Там же оказались и вытачки для груди. Кто до сих пор вяжет реглан без плечевых вытачек? Перевязать я решилась лишь после финальной отделки. Конечно! Только мы сами себе умеем усложнять жизнь.

There is one more point that unites these two designs. I made a photo-tutorial for seaming. If sewn with a regular mattress stitch, the horizontal chain is displaced by one row at the seam. The tutorial takes into account some of the nuances, during the implementation of which, the chains connect at the same level.

***

Есть еще один момент, который объединяет эти два дизайна. Я сделала фото урок сшивания деталей. Если сшивать обычным матрасным швом, у шва образуется смещение горизонтальной цепочки на один ряд. В уроке учтены некоторые нюансы, при выполнении которых, цепочки соединяются на одном уровне.

 

Pattern testings of these two designs ended a long time ago. You will find patterns of the jacket and cardigan in my shop, and you can see all the finished projects on Ravelry (Almanac and Latitude). Then I made a small fashion runway. For me, that is the most exciting part of the whole process. Enjoy the show!

***

Тестирования описаний этих двух дизайнов закончились давным-давно. Описания жакета и кардигана вы найдете в моем магазинчике описаний, а все воплощения можете посмотреть на Ravelry (Almanac и Latitude). Тут я устроила небольшое дефиле. Для меня – это самая захватывающая часть всего процесса. Приятного просмотра!

There are also two test winners in this double story: Oksana and Victoria. Thank you, girls, for the beauty and sincere congratulations!

***

В таком двойном рассказе победительницы тестирований также две: это Оксана и Виктория. Спасибо вам, девочки, за красоту и искренние поздравления!